Упаи - Нейтрализация негативных влияний планет |
Введение
Нарайана Кавача - самая могущественная защита от всех неудач жизни. Её могущество описывается в самом священном писании Шримад Бхагаватам (Бхагават Пуране) Шри Веда Вйаса Девом (в Шестой Песни, 8-ой Главе). Стихи, приведённые ниже взяты из 7 и 8 главы Шримад Бхагаватам (в переводе А.C. Бхактиведанта Свами Прабхупады Махараджа).
История
Исторические истоки появления этого знания о Нарайана Каваче, послужило поражение5 в битве Индры Асурами, это произошло из-за непочтительного отношения6 Индры к своему духовному учителю Брихаспати. Брихаспати, символизируемый планетой Юпитер, управляет 'дхи' или интеллектом во всех живых существах. Именно этот интеллект даёт победу над врагами. Человек смог установить контроль над этой планетой и покорить животных и другие области жизни, благодаря превосходству его интеллекта над другими живыми существами. Соединенные Штаты Америки являются единственной самой сильной супердержавой в последние десятилетия, именно из-за их превосходящей политики которая привлекла лучшие умы этого мира в свою стране, начиная с Альберта Энштейна и многих других. Единственная нация, которая дать вызов США, был бывший СССР из-за его сильной жизненной политической позиции, которая ставит во главу государства образовательные учреждения. Таким образом, это было противостояние между одной политикой, которая верила в утечку мозгов со всего мира в США и другой направленной к своим внутренним ресурсам. США победили, потому что область охвата для привлечения лучшие умов, была гораздо больше, чем у СССР. Таким образом, мы можем заключить, что окончательный победитель или лидер - тот, кто обладает в большей степени Дхи-Шакти или интеллектом. Индра и другие полубоги приблизились к Вишварупе (частичному воплощению Шри Вишну) который поведал Нарайана Кавачу Индре, посредством чего Индра всегда является победителем Асуров и сохраняет свой статус покровителя небес.
Использование Нарайана Кавачи
Транслитерация, объяснение слов и перевод, и комментарии даются Шрилой Прабхупадой в Восьмой Главе Шестой Песни Шримад Бхагаватам. Благодаря чему эти описания обладают полнотой и я не компетентен, дать что-то лучше (поскольку это является наилучшим) и при этом я не собираюсь объяснять их духовное значение. Будьте любезны, обращайтесь к первоначальной работе для получения большего количества деталей. Я просто дам объяснение, как исполнять её с точки зрения обычного обывателя.
Ш.Б. | Санскритская транслитерация | Объяснение |
---|---|---|
Текст 4 | шри-вишварупа увача дхаутангхри-панир ачамйа сапавитра удан-мукхах крита-сванга-кара-нйа сомантрабхйам ваг-йатах шучих |
Шаг 1 (Омовение): следует вымыть руки и стопы т.е. стать чистым. Есть различные другие дополнения к этой процедуре, которые можно найти в Шримад Бхагаватам. Шаг 2 (Ачаманйам): Эта процедура включает в себя ношение двух колец из травы Куша на безымянных пальцах каждой руки. Набрав немного воды в пригоршню правой ладони следует прочитать следующею мантру: ом апавитрах павитро ва cарвавастхам гато пи вайах смарет пундарикакшам са бахйабхйантарах шучих После этого, следует выпить воду трижды цитируя "Шри Вишну Шри Вишну Шри Вишну". Шаг 3: (Асана) Взяв стебель травы Куша следует очистить Асану7 и сесть на неё молча и в умиротворенном состоянии ума, лицом на север. |
Текст 5-6 | нарайана-парам варма саннахйед бхайа агате падайор джанунор урвор ударе хридй атхораси мукхе ширасй анупурвйад ом карадини винйасет ом намо нарайанайети випарйайам атхапи ва |
Шаг 4: (Шриштхи Нйаса) Этот процесс с защищает физическое тело, которое состоит из нескольких жизненно важных центров энергии, которые обеспечивают его существование на этом материальном плане, посредством контроля процесса создания и распада клеток организма. Аштакшари (восемь слогов) мантры 'ОМ НАМО НАРАЙАНАЙА' используются для этой цели. Эти восемь фонем - 'ОМ', 'НА', 'МО', 'НА', 'РА', 'ЙА', 'НА', и 'ЙА', и восемь жизненных центров - (1) две стопы (2) колени, (3) бедра, (4) живот, (5) сердце, (6) грудь, (7) рот и (8) голова. Шаг 4A: (Утпатти-Нйаса) Это - процесс создания, и Мантра используется, чтобы оживлять и защищать процесс, посредством которого клетки постоянно создаются в теле, обеспечивая броню Нарайаны в жизненных центрах. Процесс включает цитирование каждой из этих фонем с ОМ приставкой8 и НАМАХ суффиксом, чтобы сформировать независимые мантры для этой цели. 28) Коснитесь двух стоп, и процитируйте первую мантру 'Ом АУМ Падайох9 Намах'. 29) Коснитесь двух коленей, и процитируйте вторую мантру 'Ом Нам Джанунох10 Намах'; 30) Коснитесь бедер, и процитируйте 'Ом Мам Урвох11 Намах'; 31) Положите Ваши ладони на живот, и процитируйте 'Ом Нам Ударе12 Намах'; 32) Положите Ваши ладони на сердце, и процитируйте 'Ом Рам Хридайайи13 Намах'; 33) Положите Ваши ладони на грудь, и процитируйте 'Ом Йам Урасе14 Намах'; 34) Коснитесь рта, и процитируйте 'Ом Нам Мукхайе15 Намах' и, 35) Дотроньтесь Вашей головы, и произнесите 'Ом Йам Ширасе16 Намах'. 36) Дотроньтесь Вашей головы, и произнесите 'Ом Йам Ширасе Намах'. 37) Коснитесь рта, и процитируйте 'Ом Нам Мукхайе Намах' и, 38) Положите Ваши ладони на грудь, и процитируйте 'Ом Йам Урасе Намах'; 39) Положите Ваши ладони на сердце, и процитируйте 'Ом Рам Хридайайи Намах'; 40) Положите Ваши ладони на живот, и процитируйте 'Ом Нам Ударе Намах'; 41) Коснитесь бедер, и процитируйте 'Ом Мам Урвох Намах'; 42) Коснитесь двух коленей, и процитируйте вторую мантру 'Ом Нам Джанунох Намах'; 43) Коснитесь двух стоп, и процитируйте первую мантру 'Ом АУМ Падайох Намах'. Посредством этих двух процессов Утпатти и Самхара Нйаса, тело очищается от всех болезней причиняемых больными клетками, восстанавливая самих себя. |
Текст 7 | кара-нйасам татах курйад двадашакшара-видйайа пранавади-йа-карант амангулй-ангуштха-парвасу |
Шаг 5 (Кара Нйаса): 'Кара' означает руки, и
Кара Нйаса - процесс защиты нашего ума (через ладони и пальцы рук) от отрицательных влияний таким образом, чтобы наши действия всегда были совершенны и направлены на благо. Этот процесс использует наложение индивидуальных фонем
Двадакшари (Двенадцать слогов) Мантры на кончики пальцев, большого пальца и ладони согласно стандартной церемонии Пуджи17. Есть известный факт в хиромантии, что 28 Накшатр размещены на пальцах и их суставах, и эти мантры и драгоценные камни, наложенные на эти пальцы оказывают влияние на ту или иную Накшатру. Эти двенадцать фонем - ОМ, НА, МО, БХА, ГА, ВА, ТЕ, ВА, СУ, ДЕ, ВА, ЙА. Свершайте это следующим образом: Порядок отсчёта начинается с Ангустхана (Большого пальца) до ладони, как это описано здесь для правой руки, но для левой руки я использовал обратный порядок как советует Шрила Прабхупада25. Этот совет Шрилы Прабхупады строиться на основании Утпатти и Самхара Нйасы, где пальцы правой руки используются для создания и левой руки для разрушения. Это можно понять также на примере того, что правая рука используется для еды и левой руки для очищения тела после туалета; кольца и драгоценные камни на правой руке участвуют в процессе создания и усиливают влияние в карте в то время как кольца и драгоценные камни на левой руке и делают планеты связанные с ними более слабыми. Кроме того, согласно совету Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады26, я к каждой мантре использую приставку Пранава (ОМ). Этот совет, очень здравого смысла, так как приставка Пранава для любой мантры делает её приемлемой для использования всеми (согласно канонам в Мантра Шастры27). |
Текст 8-10 | нйасед дхридайа омкарам ви-карам ану мурдхани ша-карам ту бхрувор мадхйе на-карам шикхайа нйасет ве-карам нетрайор йунджйан на-карам сарва-сандхишу ма-карам астрам уддишйа мантра-муртирбхавед будхах сависаргам пхад-антам тат сарва-дикшу винирдишет ом вишнаве нама ити |
Шаг 6
(Анга-Нйаса): Это - процесс защиты себя со всех направлений28. Этот процесс использует наложение индивидуальных фонем Мантры ОМ ВИШНАВЕ НАМАХ на жизненно важных частях тела, связанных с духовностью, согласно стандартной процедуре Пуджи. |
Текст 11 | атманам парамам дхйайед дхйейам шат-шактибхир йутам видйа-теджас-тапо-муртим имам мантрам удахарет |
Шаг 7 (Джапа и Медитация): Воспевайте мантру 'ОМ ВИШНАВЕ НАМАХ' медитируя на вечную форму Бхагавана Шри Вишну осознавая свою качественную тождественность индивидуальной души (своего "Я") с Вишну (Параматмой). Это дает шесть форм Шакти обладающими всем знанием, могуществом и аскетизмом. |
Текст 12 | ом харир видадхйан мама сарва-ракшам нйастангхри-падмах патагра-приштхе дарари-чармаси-гадешу-чапа- пашан дадхано 'шта-гуно 'шта-бахух |
Шаг 8: (Нарайана Кавача): Нарайана Кавача Стотра начинает с этой строфы. Из этой стотры мы узнаём о могуществе Господа Хари29, который едет верхом на Гаруде(орле) и держит оружие в Своих восьми руках. |